Мониторинг успеваемости и уровня обученности
§
успеваемость
в % от общего количества учащихся;
§
качество
знаний по количеству «4» и «5»;
§
средний
балл;
§
степень
обученности учащихся (по В.П.Симонову).
Тесты и контрольные задания содержат задачники «Изучаем химию», разработанные автором учебника. Работы промежуточного контроля содержат 2 варианта, 3 вариант усложнённый в 9-10 классах, в 8 классе задания без вариантов, но при работе предлагаю разные номера разным вариантам. Проверочные работы по темам автором учебника разработаны в одном варианте, поэтому разработала ещё аналогично по 5 или 3 варианта, т.е. использую 4 или 6 вариантов. Все работы оцениваются количеством набранных баллов, по результатам которых составляю рейтинг работ учащихся класса. Количество максимальных баллов от 30 до 60 в разных работах.
- Габриелян О.С. «Изучаем химию» 8, 9 классы
- Материалы, разработанные ФИПИ
- Демо-версии экзаменационных работ ЕГЭ 11 класс, ГИА 9 класс
- Тесты. Варианты и ответы централизованного ( абитуриентского) тестирования. – М.: «РУСТЕСТ», 2006
- Тесты. Химия. Варианты и ответы централизованного ( абитуриентского) тестирования. – М.: Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр тестирования», 2005
- Самое полное издание реальных заданий ЕГЭ: 2008: \авт.-сост. А.С.Корощенко, М.Г.Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2008 ( Федеральный институт педагогических измерений)
Психодиагностика
1. Методика «Неоконченные предложения». Позволяет изучить сферу отношений школьника. Используется как вспомогательное средство сбора информации для раскрытия различных отношений и качеств ученика (трудного).
2. Методика «Выбор». Позволяет выявить отношение школьников к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, самокритичности, принципиальности, чуткости, справедливости).
3. Шкала оценки потребности в достижениях. Позволяет изучить уровень мотивации достижения у учащихся. Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своегo во что бы то ни стало — является одним из ядерных:- свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Многочисленные исследования показали тесную связь между уровнем мотивации достижения и успехом в жизнедеятельности.
4. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5. Опросник креативности личности Девиса
6. Тест готовность к саморазвитию
Литература: Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ.пособие для шк.психологов.М.: Изд-во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002. - 360 с.
7. Уровень сформированности познавательного интереса по предмету.
8. Анкета для сбора сведений о личностных свойствах.
Диагностика здоровья детей
1. Анкета по определению уровня информированности и употребления ПАВ.
2. Анкета для
определения уровня ЗОЖ в обучении
3. Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно
работать? (А.Яссингер)
4. АНКЕТА для учащихся школ по выявлению отклонений в состоянии здоровья
(Абаскалова Н.П.
Системный подход в формировании ЗОЖ. Монография. 2001)