Приветствую Вас, Гость

Мониторинг успеваемости и  уровня обученности

§  успеваемость в % от общего количества учащихся;

§  качество знаний по количеству «4» и «5»;

§  средний балл;

§  степень обученности учащихся (по В.П.Симонову).

       Тесты и контрольные задания содержат задачники «Изучаем химию», разработанные автором учебника.  Работы промежуточного контроля содержат 2 варианта, 3 вариант  усложнённый в 9-10 классах, в 8 классе задания без вариантов, но при работе предлагаю разные номера разным вариантам. Проверочные работы по темам  автором учебника разработаны в одном варианте, поэтому разработала ещё аналогично по 5 или 3  варианта, т.е. использую 4 или 6 вариантов. Все работы оцениваются количеством набранных баллов, по результатам которых составляю рейтинг работ учащихся класса. Количество максимальных баллов от 30 до 60 в разных работах.

  1. Габриелян О.С. «Изучаем химию» 8, 9 классы
  2. Материалы, разработанные ФИПИ
  3. Демо-версии экзаменационных работ ЕГЭ 11 класс, ГИА 9 класс
  4. Тесты. Варианты и ответы централизованного ( абитуриентского)  тестирования. – М.: «РУСТЕСТ», 2006
  5. Тесты. Химия. Варианты и ответы централизованного ( абитуриентского)  тестирования. – М.: Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр тестирования», 2005
  6. Самое полное издание реальных заданий ЕГЭ: 2008: \авт.-сост. А.С.Корощенко, М.Г.Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2008 ( Федеральный институт педагогических измерений)

Психодиагностика

1. Методика «Неоконченные  предложения». Позволяет изучить сферу отношений школьника. Используется как вспомогательное средство сбора информации для раскрытия различных отношений и качеств ученика (трудного).

2. Методика «Выбор». Позволяет выявить отношение школьников к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, самокритичности, принципиальности, чуткости, справедливости).

3. Шкала оценки потребности в достижениях. Позволяет  изучить уровень мотивации достижения у учащихся. Мотивация достижения — стремление к улучшению  результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своегo во что бы то ни стало — является одним из ядерных:- свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Многочисленные исследования показали тесную связь между уровнем мотивации достижения и успехом в жизнедеятельности.

4. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса

5. Опросник креативности личности Девиса

6. Тест готовность к саморазвитию

Литература: Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ.пособие для шк.психологов.М.: Изд-во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002. - 360 с.

7. Уровень сформированности познавательного интереса по предмету.

8. Анкета для сбора сведений о личностных свойствах.

Диагностика здоровья детей

1. Анкета по определению уровня информированности и употребления ПАВ.

2. Анкета для определения уровня ЗОЖ в обучении

3. Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать?  (А.Яссингер)

4. АНКЕТА для учащихся школ по выявлению отклонений в состоянии здоровья

(Абаскалова Н.П. Системный подход в формировании ЗОЖ. Монография. 2001)

Конструктор сайтов - uCoz