Приветствую Вас, Гость

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.С. Габриелян). //Программы общеобразовательных учреждений. Химия. – М.: Дрофа, 2005

( для 10 – 11 классов: Базовый уровень. Профильный уровень)

Сейчас разработано множество программ по химии, формирующих знания о важнейших понятиях, законах и теориях химии. Для своей  работы  школе я выбрала программу для 8–11-х классов О.С.Габриеляна. Программа построена на основе концентрической концепции. Особенность  программы заключается в том, что весь теоретический материал курса химии изучается в первый год обучения. Это позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал 9-го класса – химию элементов и их соединений. В 10 – м классе идёт изучение органической химии, в 11 – м – изучение общей химии, предполагающее интеграцию знаний органической и неорганической химии.

Достоинствами учебников О.С. Габриеляна является:

1) Четкость определений.

2) Систематизация учебного материала в виде таблиц.

3) Вопросы и задания, вызывающие интерес у школьников.

4) Химический язык (символика, терминология, номенклатура).

5) Лабораторные и практические работы с элементами исследования.

6) Подробно дана химия  элементов  с написанием реакций, систематизированием в виде таблиц, практические задания, качественные  реакции, биологическая роль.     

7) Чётко прослеживается связь с практическим использованием знаний курса химии (биологически активные вещества, химические продукты в живых организмах, химия и здоровье, свойства бытовой химии, химия на дачном участке, химия средств гигиены и т. д. )

8) Раскрыты экологические проблемы химии (формирование экологической культуры у человека, основные направления защиты окружающей среды от химического загрязнения: предупреждение образования отходов, обезвреживание образующихся

 

Учебно-методический комплект

1. Габриелян О. С.,  Воскобойникова Н. П., Яшукова А. В. Настольная книга учителя. Химия. 8 к л.: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 2002—2003.

2. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Настольная книга учителя. Химия. 9 к л.: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 2002—2003.

3. Габриелян О. С., Смирнова Т. В. Изучаем химию в 8 кл.: Дидактические материалы. — М.: Блик плюс, 2004.

4. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Изучаем химию в 9 к л.: Дидактические материалы. — М.: Блик плюс, 2004.

5. Габриелян О. С., Яшу нова А. В. Рабочая тетрадь. 8 кл. К учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8». — М.: Дрофа, 2005.

6. Габриелян О. С., Яшукова А. В. Рабочая тетрадь. 9 к л. К учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9». — М.: Дрофа, 2005.

7.  Габриелян О. С., Рунов Н. Н.,  Толкунов В. И. Химический эксперимент в основной школе. 8 кл. — М.: Дрофа,   2005 г.

8. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Химия. 10 класс. Настольная книга учителя. — М.: Дрофа, 2004.

9. Габриелян О. С., Лысова Г. Г., Введенская А. Г.   Хи­мия. 11 класс. Настольная книга учителя. В 2 ч. Ч. I. — М.: Дрофа, 2003.

10.Габриелян О. С., Лысова Г. Г., Введенская А. Г.   Хи­мия. 11 класс. Настольная книга учителя. В 2 ч. Ч. II. — М.: Дрофа, 2003.

 

Конструктор сайтов - uCoz