16:44 Моё педагогическое кредо |
Профессия учителя помогла найти мне формулу успеха, которую составляют: любовь к детям – компетентность – трудолюбие – любовь к жизни. И самое главное - должно быть внутреннее равновесие, состояние душевного комфорта. И оно у меня есть. Я люблю жизнь, людей, окружающих меня, мою работу и учу этому детей. Мои правила на каждый день: - Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят; - Ребёнок должен знать «зачем ему это?», т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с учениками и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка; - Исключила из своего лексикона слова «ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаю обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…». - Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. - На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. - Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей. - Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребёнка он не оставил следа. |
|
Всего комментариев: 0 | |